Тарифы на Такси в Москве

Октябрь 26, 2014
Тарифы
"Билайн" покатает на Uber.
«Билайн» запустил забавную промо-акцию для продвижения пакетных тарифов «Все»: если подключиться к тарифу, то помимо "внутренних" бонусов новый абонент получает промо-код на поездку в такси Uber номиналом 500 руб. в Москве и 300 руб. в других регионах страны, где работает сервис. А каждая из двух последующих поездок обойдется на 30% дешевле. Промо-код на скидку будет приходить раз в месяц с момента подключения тарифа. То есть, всего вы получите бонус и две скидочные поездки с интервалом в несколько месяцев.
Ирония заключается в том, что акция предназначена исключительно для тех, кто впервые подключается на пакетный тариф «Все» и впервые же регистрируется в Uber, а совпадение этих двух условий, согласитесь, маловероятно: Uber в городах-миллионниках сегодня успели попробовать, наверное, все способные установить приложение на смартфон жители российских городов-миллионников.
Дело в том, что Uber распространяется с использованием методов многоуровневого маркетинга: каждый пользователь получает уникальный промо-код, которым можно делиться с друзьями и знакомыми. Как только по промо-коду кто-то зарегистрируется — его «автор» получает на счет бонусные средства, которые можно потратить на оплату поездки. По этой причине Интернет буквально завален промо-кодами, ведь каждый пытается сделать так, чтобы именно по его промо-коду зарегистрировалось больше неофитов. Таким образом, почти все, кто вообще является целевой аудиторией такси, уже имеют регистрацию в сервисе.
Странно, что «Билайн» начал раздавать промо-коды именно на Uber, а не на Gett. Напомним, что гендиректор оператора, Михаил Слободин, демонстративно отказался от поездок на служебном автомобиле и пересел на такси Gett.
Из интересных активностей операторов с таксистами можно вспомнить акцию МТС с «4G-такси»: при заказе такси в сервисе «Яндекс.Такси» к некоторым клиентам неожиданно приезжал спорткар Maserati и быстро доставлял абонента в нужное место. Кроме того, отличную рекламную кампанию с такси провел UC Browser: во время поездки водитель докучал пассажирам рекламой — настолько, что они в какой-то момент требовали остановить машину и хотели выйти. В салоне автомобиля была установлена скрытая камера; из полученных записей получился отличный вирусный видеоролик, собравший большое количество просмотров.
#other@techescort
Видео на тему
В Москве введут прогрессивный тариф на парковку
В Москве введут прогрессивный тариф на парковку
Сергей Собянин вручил 55-тысячное разрешение на работу такси
Сергей Собянин вручил 55-тысячное разрешение на работу такси
В Москве изменятся тарифы ЖКХ
В Москве изменятся тарифы ЖКХ
Рассказать о статье