Станция Метро Водный Стадион

Февраль 2, 2015
Колонны отделаны коричневым

Материал из Энциклопедия нашего транспорта

«Водный стадион» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол» — «Речной вокзал». Расположена на ПК 127+83.

Архитекторы

М. Ф. Марковский, Ю. А. Колесникова.

Инженеры-конструкторы

В. Кузнецов, О. А. Сергеев.

Конструкция

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12, 9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5, 9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Проекты переименования

«Головино» (1991, 1992).

Выход в город

  • Через наземные вестибюли к Головинскому шоссе, Кронштадтскому бульвару и улице Адмирала Макарова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Верхние части путевых стен отделаны белой керамической плиткой. Цоколь стен покрыт двумя полосами фиолетовой плитки, символизирующей воду. Лёгкие колонны станции облицованы серым полосчатым мрамором Черновского месторождения. Пол выложен гранитными плитами серых тонов. Основания колонн обрамлены белыми квадратами из мрамора «коелга».

На путевых стенах висят рекламные баннеры. Их количество — по 2 на каждой стене, то есть всего 4. Также имеются две скамейки. Одна из них расположена у северного выхода, а другая — у южного. В центре станции стоит колонна экстренного вызова.

Видео на тему
«Речной вокзал», «Водный стадион» и «Войковскую» закрыли
«Речной вокзал», «Водный стадион» и «Войковскую» закрыли ...
Мобильный репортер Репортаж «Пожар на Водном Стадионе»
Мобильный репортер Репортаж «Пожар на Водном Стадионе»
Метро "Речной вокзал" и "Водный стадион"
Метро "Речной вокзал" и "Водный стадион"
Рассказать о статье