Первая Станция Метро

Сентябрь 19, 2015
Станция столичного метро «
  • Подведены итоги III конкурса на архитектурное оформление станций Ленинградского метрополитена.

1954

  • Декабрь: при исполкоме Ленсовета образовано Управление Ленинградского метрополитена.

1955

  • Из Московского метрополитена в Ленинград доставлено 59 вагонов метро типа «Г».
  • Март: организованы курсы по обучению рабочим профессиям для Ленинградского метрополитена. До октября 1955 года подготовлено почти триста человек машинистов и помощников машинистов электропоездов, дежурных по станциям и по посту централизации, электромехаников эскалаторов и тяговых подстанций, бригадиров пути. Производственную практику слушатели курсов проходили на Московском метрополитене. Первые группы машинистов комплектовались из железнодорожников, имевших право управления локомотивами.
  • 8 октября: по первой линии Ленинградского метрополитена прошел пробный поезд.
  • 15 октября: решением Исполкома Ленгорсовета депутатов трудящихся, постановил: создать структурные подразделения метрополитена: Службу движения, Электро-механическую службу, Службу СЦБ и связи, Службу пути, сооружения и сантехники, Электродепо, Объединенные мастерские, Службу материально -технического снабжения, Восстановительную базу, Автомобильно- транспортную базу, техническую школу метрополитена.
  • 14 ноября: указом Президиума Верховного Совета СССР Ленинградскому метрополитену присвоено имя В.И. Ленина.
  • 15 ноября: введена в эксплуатацию первая очередь Ленинградского метрополитена от станции «Автово» до станции «Площадь Восстания» протяженностью 10, 8 км.
  • Введена в эксплуатацию первая очередь Электродепо «Автово».
  • Декабрь: С Мытищенского машиностроительного завода поступили 32 вагона новой серии «Д».

1956

  • Март: Техническая школа метрополитена приняла первых учащихся.
  • Впервые на сети железных дорог и метрополитенов применена автоматическая воздушная отчистка.

1957

  • Для производства капитального ремонта эскалаторов и двигателей подвижного состава созданы Объединенные мастерские метрополитена.
    В последствии были организованы около 20 участков и отделений: механосборочное, станочное шлифовальное термическое, гальваническое, инструментальное, ремонтно-хозяйственное. На мастерские возложили обязанности заняться изготовлением новой техники. Здесь изготовлялись автоматы для размена монет, автоматические контрольные пункты для станций метрополитена, подметальные и грязеуборочные машины. С 1 января 2002 года Объединенные...
Видео на тему
Первый тоннель к станции метро "Стрелка" будет готов через
Первый тоннель к станции метро "Стрелка" будет готов через ...
09.11.13 Первая поездка на метро от станции Жулебино до
09.11.13 Первая поездка на метро от станции Жулебино до ...
Первый поезд со станции метро "Алабинская" отправится 25
Первый поезд со станции метро "Алабинская" отправится 25 ...
Рассказать о статье