По заказу Департамента транспорта Москвы в студии создана официальная схема линий Московского метро для вестибюлей.
Внутри кольцевой линии выдерживается равномерная плотность надписей и объектов |
Станции за пределами кольца расположены самым понятным способом — выровненным списком, без географических деталей |
Схема отвечает на вопрос, как добраться из любого аэропорта в город и наоборот, кроме того, на ней обозначены все вокзалы |
Названия станций на русском точно соотнесены с метками на схеме, английские надписи — дублирующие, поэтому занимают второстепенное положение |
Стиль пересадочных узлов |
Алфавитный указатель |
Наземный транспорт
В схеме для вестибюлей заложена идея усиления роли электричек и наземного транспорта в системе транспорта Москвы. Передвижение на наземном транспорте снижает нагрузку на метрополитен, при этом зачастую добираться куда-либо таким способом легче и удобнее. Например, от «Щукинской» до «Сокола» на метро ехать одиннадцать станций с пересадкой, а путь на трамвае проще и короче.
Через центр дольше, чем на трамвае
На схеме отображены маршруты, соединяющие соседние линии метро, без подробностей и промежуточных остановок. Подобраны только те маршруты, интервал движения на которых меньше десяти минут, так как их задача состоит в экономии времени пассажиров.
Пересадочные станции электричек и остановки автобусов обозначены кругами, как и переходы между линиями метро. В том же духе выполнены линии аэроэкспрессов, троллейбусов, трамваев и автобусов (включая экспрессы).
В алфавитном указателе есть отдельный блок о том, как добраться в аэропорты разными способами.
Достопримечательности
Специально для туристов на вестибюльной схеме указаны главные московские достопримечательности.