Реклама в Московском Метро

Февраль 17, 2020
Стоимость проведения рекламной

Московский метрополитен демонтировал рекламу в подвижных составах, когда метрополитен приступит к демонтажу рекламы на станциях, пока неизвестно — руководство метрополитена пока еще не приняло такого решения, рассказали «Ведомостям» в пресс-службе метрополитена.

Компания «Авто селл», дочерняя компания автомобильного холдинга «Гема», четыре года назад выиграла торги на право размещения рекламы в метро как на станциях, так и в вагонах. Компания обязалась выплатить метрополитену 14 млрд руб. за пять лет (суммы выплат за каждый год отличаются). Но в апреле 2015 г. «Авто селл» перестала выплачивать деньги по договору, говорил ранее заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев. В июле метрополитен расторг в одностороннем порядке договор с «Авто селл», а в августе подал иск в московский арбитражный суд к оператору, потребовав возместить 1, 126 млрд руб. По словам гендиректора «Авто селл», компания предупреждала метрополитен, что у нее возникли сложности с продажами из-за экономического кризиса, и неоднократно предлагала сесть за стол переговоров. После информации о расторжении контракта «Авто селл» направила метрополитену встречные претензии на общую сумму 3 млрд руб., заявив, что по договору предоставлялся не весь обещанный инвентарь.

17 июля Дегтярев заявил журналистам, что метрополитен расторг договор с «Авто селл» и планирует приступить к демонтажу всей рекламы, размещенной в метро 27 июля. По его словам, метрополитен планировал проводить демонтаж собственными силами и в течение месяца он должен был быть завершен.

Видео на тему
Поезд призрак в МОСКОВСКОМ МЕТРО
Поезд призрак в МОСКОВСКОМ МЕТРО
Антирекламщики в московском метро
Антирекламщики в московском метро
Реклама метро
Реклама метро
Рассказать о статье