Автобусы Москва-Казань Расписание

Август 11, 2021
Твик определитель номера для
В это году мы скатались в Грузию.
При подготовке к поездке оказалось что большая часть людей, с кем мы общались либо уже были в Грузии и
восторженно отзывались о поездке, или планировали поехать туда прямо в этом году.
Билеты на май мы купили заранее - еще в декабре 2015-го года. Незадолго до поездки к нам решили примкнуть
друзья - и вот субботним утром мы в аэропорту. Москва-Казань, сендвич, почти пятичасовое ожидание в Москве,
снова сендвич и вот мы мы в Тбилиси.
Нас встретил сипатичный малолюдный аэропорт. В банкомате мы сняли местных денег (GEL- грузинские лари, курс на моментпоездки около 32-х рублей за один лари) - и вот мы в маршрутке (Гаген сказал, что ехать от аэропорта надо только
на маршрутке номер 37). Но чтобы оплатить маршрутку надо либо иметь местную транспортную карту, либо иметь мелкие монеты- проезд в автобусе стоит 50 тетри. Размена нет. Проблема была решена местными ребятами-попутчиками, которые просто заплатили за нас.
В маршрутке нам не давал скучать Гоча. Он в субботний вечер законно выпил немного вина, рассказл все про себя -
что он работает в аэропорту, что он участвовал в вооруженных конфликтах и войнах (этот факт он подтверждал исподтишка показывая нам какое-то удостоверение на грузниском языке, откуда мы поняли ровным счетом ничего). Под конец мы обменялись номерами, после чего Гоча обещал позвонить нам в пятницу, после того как"раздаст всем деньги и закроет бухгалтерию". Но похоже этот процесс оказался слишком трудоемким - звонкаот Гочи мы так и не дождались, а ведь он обещал отвезти нас куда нам нужно и показать грузинское гостеприимство лицом...
Успешно промумукав нужную нам остановку мы вышли на площади Свободы.
Вдохнув полной грудью грузинского воздуха дошли до отеля (остановились мы в районе Авлабари). Заселились, побросали вещи - и пошли гулять.
Тбилиси не спал. Кругом гуляли люди, из баров доносилась музыка, народ куражился.
Мы зашли в ресторан на туристической площади (старый город), присели за столик.
Хачапур, хинкали, пхали, бутылочка Саперави, вид на город через окна ресторкана. Сил на бОльшее в этот вечер у нам не
хватило - пошли в отель отдыхать после перелета.
На следующий день с утра мы с Гагеном прогулялись, выпили по чашке кофе за столиками на площади Свободы и встретили
Зураба. Зураб возит туристов по Грузии. Рассказал нам о туристических маршрутах, оставил свои визитки и порекомендовал
ресторан "Чашнагири" как раз на той улице где Зураб обычно стоит. "Если вам не понравится там еда - стол за мой счет"